Основные неисправности
АКПП ZF
Слабые места АКПП ZF
АКПП фирмы ZF – довольно надежные, несмотря на некоторые детские болячки. Первые поломки начинаются где то со 150 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и правильности обслуживания коробки. После ремонта прекрасно служет еще 150-200 тысяч, при условии правильной эксплуатации и своевременной замены масла и фильтров.

Серия 4hp чаще всего ломаются:
Гидроблок Насос
Центральный суппорт.Серия 5HP – слабыми местами являются:
Гидроблок – основная неисправность лопаются пластины из-за перегрева, клинят клапаны. В результате появляются рывки, пинки, толчки, удары, пробуксовки. Соленоиды – основной на давление. Насос – проворачивает опорную втулку. Центральный суппорт – обламывает поршень, из-за него перестают включаться передачи.
Серия 6HP – 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32
Барабан Е – главная Мехатроник, Насос Втулки на валах – их износ ведет к потере давления и АКПП начинает пробуксовывать и жечь фрикционы. Разъем электропроводки – появляется течь масла. Соленоиды мехатроника Барабаны С. В – выходят из строя довольно часто. Происходит утечка масла из появившихся микротрещин.
Серия 8HP – 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90
Гидротрансформатор – к 150 тысячам выходит из строя его пакет фрикционов Барабан Е – сделан из алюминия, появляются задиры в местах прилегания фрикционов Планетарный ряд Р2 – сделан из алюминия, его ресурс около 300 тысяч Масляный насос – разрушается из-за вибраций гидротрансформатора. Втулки – выходят из строя из-за вибраций и ведут к потерям давления и пробуксовке фрикционов.