Ремонт вариатора Suzuki SX4
Suzuki SX4 – мини-кроссовер, разработанный совместными усилиями итальянцами из Fiat и японцами из Suzuki. Сначала был рассчитан исключительно на европейский рынок, но затем разошелся по множеству стран, включая Японию, Индию, и, конечно, Россию.
Suzuki SX4 – мини-кроссовер, разработанный совместными усилиями итальянцами из Fiat и японцами из Suzuki. Сначала был рассчитан исключительно на европейский рынок, но затем разошелся по множеству стран, включая Японию, Индию, и, конечно, Россию.
На данный момент в России доступен в двух вариациях АКПП:
В качестве основных нововведений JF015E можно назвать:
Теперь мы перейдем конкретно к ремонту вариатора JF015E, который проходил у нас в автосервисе АВТОМАТИКА Курск.
Водитель прибыл к нам на автомобиле Suzuki SX4 2014 года выпуска. На момент приезда пробег составил всего-навсего 39 тыс. километров. Со стороны могло показаться, что машина в идеальном состоянии, но проблемы кроились внутри.
По словам водителя, со стороны АКПП слышался посторонний скрежет во всех режимах. Плюс, разгон происходил с легкими рывками.
И хотя во время компьютерной диагностики ошибок не было, мы предприняли решение о последующем снятии АКПП с авто для проведения дефектовки.
Наши специалисты установили следующее:
Благодаря ремонту у нас, владелец Suzuki смог не только сэкономить значительную сумму, в отличие от покупки нового агрегата, но также получил 1 год гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу.
- Пятиступенчатая механика;
- Бесступенчатый вариатор CVT7 (JF015E).
В качестве основных нововведений JF015E можно назвать:
- Более компактный, но мощный масляный насос;
- Силовой диапазон вариатора теперь составляет 7 единиц;
- Блок управления теперь насчитывает 8 клапанов, вместо прежних 12;
- Теперь в вариаторе применяется более ранняя блокировка ГДФ.
Теперь мы перейдем конкретно к ремонту вариатора JF015E, который проходил у нас в автосервисе АВТОМАТИКА Курск.
Водитель прибыл к нам на автомобиле Suzuki SX4 2014 года выпуска. На момент приезда пробег составил всего-навсего 39 тыс. километров. Со стороны могло показаться, что машина в идеальном состоянии, но проблемы кроились внутри.
По словам водителя, со стороны АКПП слышался посторонний скрежет во всех режимах. Плюс, разгон происходил с легкими рывками.
И хотя во время компьютерной диагностики ошибок не было, мы предприняли решение о последующем снятии АКПП с авто для проведения дефектовки.
Наши специалисты установили следующее:
- В вариаторе произошло разрушение 2 подшипников (опорного и первичного вала);
- Крышка первичного вала оказалась повреждена и подлежала замене;
- Накрылся масляный насос;
- Также износился приводной ремень вариатора;
- Гидроблок был забит, поэтому ему требовалась чистка.
Благодаря ремонту у нас, владелец Suzuki смог не только сэкономить значительную сумму, в отличие от покупки нового агрегата, но также получил 1 год гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу.